Суббота, 2018-09-22, 12:38 PM
Клан MECTb
Приветствую Вас проХожиЙ
Главная страница | GTA 3 | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Как вы узнали о сайте?
Всего ответов: 6932

                                    GTA III
 
 
              Коды          
 
                         
 
Жанр: Action
Разработчик: Rockstar North
Издатель: Take 2 Interactive
Дата релиза: 21 май 2002
Официальный сайт игры: www.gta3.com
Минимальные требования: CPU 450 MHz, 128 Mb, 32 Mb Video
Рекомендуемые требования: CPU 1 GHz, 128 Mb, 64 Mb Video

GTA в представлении не нуждается. Смелая разработка молодой английской команды Rockstar Games в далеком 1997 году перевернула с ног на голову всю игровую индустрию, ибо не было тогда в природе более дерзкого проекта, разом преступившего все моральные устои современного общества. Игра была ни на что не похожа и умело раскатывала сольные партии на низменных человеческих инстинктах. Только здесь можно было подойти к машине, постучать в окошко и выкинуть незадачливого водителя из уютного кресла, а затем самолично раздолбать его статысячедолларовую "Ламборджини Дьябло". Только здесь можно было поиграть "в догонялки" по городским улицам с охранниками правопорядка и набить морду любому встречному. Только здесь мы могли почувствовать все прелести тотальной анархии... Последовавший вскоре аддон, а затем и полноценный сиквел только усилили взрывной успех оригинала. Это позволило разработчикам собраться с силами для качественно нового рывка в рамках придуманной ими концепции.
Итак, приготовьтесь к возвращению в Liberty City — огромный мегаполис, который контролируют многочисленные преступные группировки. Здесь мы опять начнем все с нуля. С первой угнанной машины; первого звонка в телефонном автомате; первого заказа и первой похвалы босса... Но на этот раз все будет иначе — в полном 3D. Мало кто помнит, но первоначально игра так и называлась — GTA3D. Разработчики словно подчеркивали основное новшество проекта. Но, видимо, по ходу разработки игра настолько обросла деталями, что обозначать трехмерность как ее основное достоинство Rockstar не решились. И правильно. Почему? Сейчас поймете.
   За основу GTA3  была взята серьезно переработанная концепция второй части, что вполне естественно. Основное новшество, которое позволит GTA сделать огромный шаг вперед по сравнению с его предшественниками, — сюжет. Да, вы не ослышались — игра перестанет быть набором разнообразных миссий, а обрастет настоящим "чиста братанским" сюжетом со своими героями, неожиданными поворотами и скриптовыми сценами. Естественно, миссии останутся доминирующей частью геймплея. Они станут более интересными и разнообразными — во многом благодаря существенному расширению возможностей игрока по воздействию на окружающий мир, во многом — благодаря непропиваемому таланту дизайнеров (шутка ли — 80 разнообразных миссий?) Rockstar. Понятно, что не все 80 миссий будут "сюжетными" — как минимум половина из них отойдет в разряд "побочных", но цифра все равно впечатляет.
    Еще одна новость — появление такого понятия, как "место жительства". У каждого уважающего себя автомедвежатника должна быть своя берлога. Чем круче медвежатник, тем круче у него берлога, и наоборот. Жилье послужит для игрока чем-то вроде убежища, где он может скрыться от особо заинтересовавшихся его личностью людей, зализать раны, а также записать степень своего продвижения по сюжету на жесткий диск. Подстава в том, что, заходя домой передохнуть, игрок каждый раз будет терять шесть часов игрового времени — а это нынче значит немало. Ведь если есть время, есть и понятие "время суток", а Liberty City ночью и Liberty City днем — два разных мира. Днем мы видим сотни спешащих по своим делам добропорядочных граждан, а ночью на улицы выползают отбросы общества, на "стрелки" выезжает мафия, и полиция усиленно патрулирует улицы.
   Продолжая тему жилых объектов, хочется донести до вас радостное известие: в некоторые дома теперь вполне можно будет зайти и рассмотреть все изнутри. Можно было бы ожидать, что внутренности домов сделаны убого — ан нет, судя по скринам, все очень достойно: подробная (ну, относительно) архитектура, приятные текстурки... Думаю, разработчикам удалось передать чувство присутствия в большом городе. Конечно, немалую роль в этом сыграло пресловутое третье измерение, так как оно автоматически предъявляет бОльшие требования к детализации объектов.
   Также из приятных мелочей обещают динамическую погоду — дождь, туман и тому подобные вещи. Говорят, красиво.
Форма входа

Календарь новостей
«  Сентябрь 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
     12
3456789
10111213141516
17181920212223
24252627282930

Поиск по новостям

Друзья сайта

Статистика

               
 САЙТ О GOTHIC MULTIPLAYER:
            
Copyright MyCorp © 2006 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz