Пятница, 2018-05-25, 5:55 AM
Клан MECTb
Приветствую Вас проХожиЙ
Главная страница | GTA: Vice City | Регистрация | Вход
Меню сайта

Наш опрос
Как вы узнали о сайте?
Всего ответов: 6932

                             GTA: Vice City        
 
 
                                       
      
                        
 
 
 
Жанр: Action
Разработчик: Rockstar Games
Издатель: Take 2 Interactive
Дата релиза: 13 май 2003
Официальный сайт игры: www.rockstargames.com/vicecity/pc
Минимальные требования: CPU 600 MHz, 128 Mb, 64 Mb Video
Рекомендуемые требования: CPU 1.5 GHz, 256 Mb, 128 Mb Video

С самого начала хочу сделать два важных замечания. Первое: Vice City — это не сиквел, не приквел и даже не аддон для GTA3. Это стоящая особняком игра во вселенной GTA; вселенной, которой обзавелась серия с выходом третьей части. И второе замечание: о Vice City не нужно рассказывать как об абсолютно новой игре. Ее просто необходимо сравнивать с GTA3. Почему? Дочитайте эту статью до конца и поймете. Итак, приступим к вычленению основных отличий и  нововведений.

Действие GTA: Vice City разворачивается в 1986 году. Восьмидесятые по-американски — это Рейган, разноцветные гавайские рубашки, неоновые вывески, большие машины и расцвет уличной преступности. Нам предлагается сыграть роль Томми Верчетти, правой руки Санни Форелли. Отсидев пятнадцать лет в тюрьме во имя спасения членов Семьи, Томми выходит на свободу. А поскольку Томми мотал отнюдь не свой срок, его бывшие товарищи захотели ему помочь. Но в Либерти-сити, среди закоренелых законников, у Томми нет никаких перспектив, так что ему волей-неволей приходится перебраться на новое место — в Vice City. Со временем дела у Томми налаживаются. Он, как и планировалось, расширяет бизнес Семьи, и все бы ничего, но, как это часто бывает с гангстерами, — нашего героя кто-то подставляет. В результате исчезает большая сумма денег и партия наркотиков. Теперь у Томми одна забота — найти предателя, чтобы вернуть деньги и свою репутацию.
    Как видите, история главного героя в Vice City пусть и не разительно, но все же отличается от сюжета GTA3 (как-никак около тысячи страниц сценария в Vice City против 400 в GTA3). Да и сам главный герой предстает перед нами уже совсем не мальчишкой, решившим пробить себе путь наверх, а матерым гангстером. Более того, у него наконец-то прорезался голос — и какой! Озвучивал главного героя не кто-нибудь, а Рэй Лиотта — известный американский актер, снявшийся в таких фильмах, как John Q, Hannibal, Heartbreakers, Turbulence, Goodfellas и многих, многих других. Нужно сказать спасибо Rockstar за подобный выбор. Рэй отлично играет плохого парня по ту сторону экрана. Любая сцена, любой диалог с участием главного героя автоматически превращается в настоящее пиршество для ушей. Тем не менее, известно, что слишком много болтать — не только бессмысленно, но и вредно, особенно в мафиозных кругах. Поэтому Томми по большей части будет заниматься делом.
    Разработчики решили не изобретать велосипед и взяли за основу географии Vice City город Майами. Команда разработчиков из Rockstar в полном составе посетила Майами, отдохнула душой и телом, ну и, конечно же, собрала массу всевозможной информации: ребята сделали сотни снимков и отсняли несколько видеокассет. И хотя кое-что все же было изменено (чай, не Microsoft Flight Simulator ваяют), общее стремление к достоверности похвально. Прямо-таки тенденция (вспомним Hitman 2 и Санкт-Петербург, Max Payne и Нью-Йорк, Duke Nukem Forever и Лас-Вегас, который мы, правда, пока не видели...).
    Решительно всех интересует количество квадратных метров, составляющих Vice City. Так вот: их свыше четырех миллионов. Для тех, кто плохо ориентируется на картах, скажу, что это в два раза больше размеров Либерти-сити. И что самое приятное — весь город открыт для нас практически с самого начала. Почему практически? Просто из-за штормового предупреждения мосты на прилегающие острова были разведены, но не пройдет и трех часов от вашего первого знакомства с Томми, как все встанет на свои места. Кстати, время в игре синхронизировано с часами вашего компьютера. Идея, конечно, не нова, но ее реализация в GTA не может не радовать. Игроки смогут хоть как-то себя контролировать и делать короткие перерывы на еду и сон.
   Помимо увеличения общей площади города, возрос и, скажем так, его объем. Отныне и вовеки веков Томми может зайти практически в любое здание, будь то отель, стриптиз-клуб, частный дом или пивной бар. В связи с этим существенным нововведением разработчики подкинули нам целый набор миссий, происходящих внутри зданий или включающих одновременно погони по кварталам и визиты в дома горожан и увеселительные заведения.
   Заселен Vice City куда более плотно, нежели город из третьей GTA. Во многом этого удалось достичь благодаря натасканному до безобразия AI местных жителей. Не раз, прогуливаясь по какой-нибудь относительно тихой улочке на окраине, вы вдруг станете свидетелем погони полицейских за преступником или, того хуже, — перестрелки с участием нескольких бандитских группировок. А может, вас просто собьет какой-нибудь лихач. Про банальные драки на улицах я вообще молчу. И это лишь некоторые примеры трюков, которые будет откалывать поумневший компьютер. В Vice City возможно все — этот город действительно живет своей жизнью.
 
Форма входа

Календарь новостей
«  Май 2018  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
 123456
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031

Поиск по новостям

Друзья сайта

Статистика

                Баннеры:
 
              Все GTA на PSP и не только!
Copyright MyCorp © 2006 Бесплатный конструктор сайтов - uCoz